Информация для держателей карт РНКБ

У держателей карт РНКБ могут возникать трудности с оформлением подписки. Это связано с услугой MirAccept. В случае если данная услуга была подключена ранее существует вероятность что в ее работе возник сбой, и необходимо данную услугу переподключить. Ниже приводится инструкция с официального сайта РНКБ https://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/online/oplata-kartoy-v-internete/ . При возникновении вопросов обращаться в службу поддержки банка.

В Интернет-банке

  1. Авторизуйтесь в Интернет-банке
  2. Выберите карту «Мир», к которой Вы хотите подключить услугу MirAccept
  3. Нажмите кнопку «Подключить MirAccept» в правом столбце
  4. Получите код в SMS-сообщении, введите его в соответствующее поле и нажмите кнопку «Подключить»
  5. MirAccept успешно подключен!

В Мобильном приложении

  1. Войдите в Мобильное приложение РНКБ
  2. Выберите карту «Мир», к которой Вы хотите подключить услугу MirAccept
  3. Перейдите в настройки и нажмите иконку «действия», затем нажмите «MirAccept» на вкладке «Управление»
  4. Подтвердите подключение, получив SMS-сообщение или push-сообщение
  5. MirAccept успешно подключен!

Друзья! Если при оформлении подписки вы столкнулись с ошибкой “Недействительный почтовый индекс”, рекомендуем вам отключить VPN, а так же удалить кэш куки браузера https://hobbyits.com/kak-pochistit-kuki-cookies-i-kesh-cache-v-internet-brauzere/ .